Самые крупные маркетплейсы в России продолжают расширять сотрудничество с государством на разных уровнях. Руководителям платформы МСП очень интересно это направление. Теперь специальный сервис «Производственной кооперации и сбыта» используется ещё одной организацией – Озоном. Подтверждение этому – размещение запроса, посвящённого поиску тех, кто производит производственную продукцию. Одно из главных условий – использование собственной торговой марки.
Теперь предприниматели в большом количестве смогут получить доступ к полному функционалу платформы. Работа через МСП. РФ упрощается для тех, кто хочет предоставить покупателям изделия, разработанные и изготовленные собственноручно. Реализация подобного взаимодействия выполняется согласно национальному проекту, связанному с Малым и средним предпринимательством.
Генеральный директор корпорации МСП Александр Исаевич подтверждает, насколько эти проекты важны для компании. Он говорит, что самим потребителям такое сотрудничество выгодно, потому что они получают возможность покупать продукцию только российских компаний. Рынок сбыта продолжит расширяться. Малый бизнес будет развиваться.
Потребности и пути решения проблем
Производители продуктов действительно нужны маркетплейсу Озон. Особенно это касается следующих нескольких направлений:
- Мясные полуфабрикаты в тесте.
- Молочная продукция и яйца. Как стерилизированные разновидности, так и свежие.
- Блюда, которые готовятся заранее.
- Замороженная рыба.
МСП. РФ обещает не только размещать запросы, но и обновлять их по мере необходимости.
Ozon fresh – это важный сегмент, за развитием которого руководство компании наблюдает особенно внимательно. Необходимо не только искать поставщиков, соответствующих условиям. Но и организовать поддержку. В противном случае нельзя создавать для клиентов полный набор преимуществ. Это касается и поддержания качества на должном уровне. Взамен некрупные производители открывают доступ к экспертизе своей продукции, Озон фреш становится новым каналом сбыта.
Привлечение новых поставщиков станет более привлекательным благодаря этой платформе. Ведь всем участникам интересно извлекать максимальную выгоду из процесса. Майа Лихарева занимает должность руководителя направления развития продуктов. И тоже внимательно следит за нововведениями.
Условия для поставщиков Ozon fresh
Главное – помнить о том, что сами поставщики должны соответствовать определённым условиям, сотрудничая с компанией.
- Производство под СТМ Ozon.
- Завод и ферма в единственном экземпляре.
- Либо вариант, когда на одном месте создают полный цикл производства.
- Сертификация, полученная согласно требованиям и действующим законам.
МСП. РФ по-прежнему относится к платформам, разработанным с участием государства. Важнее всего поддержка как для предпринимателей, так и для любого другого участника, начинающего своё дело. Минэкономразвития и Корпорация МСП совместно разработали этот проект.
Предприниматели тоже принимали в нём участие. Им теперь стало удобно получать доступ к сервисам и функциям, не переходя по большому количеству страниц. «Малое и среднее предпринимательство» – проект, условия которого так же учитывают во время работы. Андрейс Белоусов – первый вице-премьер, активно курирующий данное направление.
Как ещё Озон поддерживает малый и средний бизнес?
Эксперты всегда готовы давать подробные консультации любым предпринимателям, задействующим платформу МСП. РФ. Дополнительно начисляют 5 тысяч баллов. Они тратятся на продвижение изделий.
Программа может складываться из 18 тысяч приветственных баллов, которые доступны владельцам профилей. На площадке имеются все необходимые инструменты для тех, кому интересно масштабирование онлайн-продаж и активное начало бизнеса. Более 80% от всех предпринимателей уже согласились воспользоваться этими возможностями.
Такие бонусы доступны юридическим лицам и предпринимателям, которые ранее свои товары не реализовывали. Специалисты подтверждают, что маркетплейс подходит сейчас лучшим образом для организации поддержки малого и среднего бизнеса, его дальнейшего развития. Если субъект рынка заинтересован в своём деле, со стартом помогают буквально всем. Благодаря этому покупатели в 3700 населённых пунктов по всей стране смогут получить именно то, что им необходимо.
Услуга вывода на маркетплейсах становится актуальной для большого количества предпринимателей. Это подтверждает и аналитика, которая собрана специалистами. Тенденцию легко наблюдать на территории всего государства. Уже с 2020 года наблюдается увеличение количества компаний, которые создаются в режиме онлайн. Тогда причина была к пандемии ковида и в том, что торговля в обычных условиях становилась невозможной.
Теперь новые пользователи получат бонусы в размере примерно до 70 тысяч показов объявления. Персональные менеджеры помогают получить первые стабильные продажи. При этом сам маркетплейс тоже заинтересован в том, чтобы клиенты получали только качественные товары.
Например, действует внутренняя система модерации карточек. Благодаря этому ещё на ранних этапах можно сразу избавляться от пиратской продукции, подделок. Кроме того, отдельно разрабатывается реестр с контрафактными изделиями. Это отличная мера защиты не только для покупателей, но и для продавцов, которые намерены соблюдать все условия, требования.
Заключение
Озон постоянно следит за тем, чтобы предпринимателям были доступны не только меры поддержки, но и мероприятия, нацеленные на обучение. Для этого разработали базу знаний с разной информацией по внутренним процессам. Новичков обычно обучают продавцы, которым уже удалось добиться определённых успехов. Дополнительно организуют вебинары, посвящённые распространённым проблемам, с которыми сталкиваются все участники площадки.
Продовольственная продукция так же входит в различные системы проверки качества. Каждый покупатель может сам всё контролировать, используя специальные приложения.
Источник новости МСП: https://мсп.рф/services/news/detail/ozon-razmestil-zapros-na-poisk-postavshchikov-na-tsifrovoy-platforme-msp-rf/
Автор Шереверова Вероника