Топ-100

Позиции сайта в Google, что влияет

SEO

Общие рекомендации Google

Первое, что нужно учесть для повышения позиции сайта, это ознакомиться с общими рекомендациями Google. Общие рекомендации по поисковой оптимизации в гугл можно посмотреть на сайте самого Google.

Справка – Search Console – Руководство по поисковой оптимизации для начинающих

Введение в поисковую оптимизацию

Какие еще факторы влияют на позиции сайта в Google

1. Наличие микроразметки schema.

Официально поддерживают как Google так и Яндекс. Помогает поисковикам понять, что именно за данные находятся на сайте и сформировать на основе них расширенные сниппеты (быстрые ответы). Познакомиться с описанием стандарта можно на официальном сайте schema.org

2. Вовлеченность пользователя.

Для этого фактора имеет значение:

  • Средняя длительность сеанса на сайте. Чем она выше, тем сайт интересней по мнению Google.
  • Показатель отказов. Надо стремиться к минимальному значению.

Необходимо оптимизировать страницы, чтобы задержать пользователя и уменьшить количество отказов. Размещать интересный и удобный для чтения контент.

3. Мобильная адаптация.

С 2019 г. Мобильная версия приоритетная при распределении контента. Должен быть адаптивный дизайн (Содержимое страницы сайта можно читать на телефонах и планшетах без увеличения масштабов).

4. Оптимизация контента под сниппеты.

Сниппеты с быстрыми ответами. Как повысить шансы на попадание сайта в блок быстрых ответов?

А. Найти простые вопросы, на которые вы можете ответить на вашем сайте.

Б. Дать четкий прямой ответ.

В. Предоставить дополнительную вспомогательную информацию. Например, видео, фотографии, графики и тд.

Пример сниппета

Факторы качества контента

  • Экспертиза,
  • Авторитетность,
  • Достоверность.

1. Тексты детально раскрывают тему.

2. Научные материалы основываются на общепринятых научных фактах, не искажают их.

3. Все материалы несут только полезную информацию, которая не вредит пользователям.

4. Все материалы созданы и подписаны экспертами.

5. Автор контента специалист в нише, а на сайте есть подтверждение его экспертности.

Обязательные факторы ранжирования

1. Использование HTTPS.

Сегодня зашифрованное соединение для сайта хранящего данные клиента это важный элемент, влияющий на доверие посетителей к ресурсу. К тому же наличие безопасного соединение сейчас стало стандартом в сайтостроении. Без https соединения браузер будет предупреждать пользователя об опасности, которую несет в себе данный сайт.

2. Высокая скорость загрузки сайта.

Скорость загрузки сайта должна быть менее 2 сек. Если страница загружается дольше появляется большая вероятность того, что посетитель закроет ее. Никому не нравится долго ждать загрузку сайта.

3. Наличие качественных входящих ссылок.

Для ранжирования сайта важен авторитет домена и страницы ресурса, который ссылается на вас. Полезней иметь меньшее количество внешних ссылок с более качественных ресурсов, чем много ссылок с некачественных сайтов.

4. Прописанные мета-теги

Мета-теги рассчитаны на поисковых роботов. Чтобы те корректно «прочли» и обработали представленную на сайте информацию. Но не все мета-теги одинаково важны для ранжирования сайта в поисковой выдаче.

Полезна ли была статья?

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
AnalyticsInvest
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
error: Content is protected !!
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x